Поделиться ссылкой

Опрос

Новый дизайн сайта

Всего ответов: 11

В первый день мы выехали на полчасика на море

Купаться не захотел никто, хотя было довольно тепло, так пофоткались.

Оттуда снова поехали на Ангарский перевал и двинусь в сторону поляны МАН.

Естественно, как только вышли на более нормальную высоту – начали фотографировать

Немного прошлись – снова фотографировать

Сбросив немного высоты, к самой долине МАН решили не идти, а стоять подальше от многолюдных мест, тем более что и источник был рядом и место хорошее.

Вечером немного прогулялись налегке вокруг

Позже меня учили вязать узлы и пользоваться системой

На следующий день, посовещавшись, придумали идти к пещере МАН (идея была моя). Так как многие там не были, и пещера была рядом и почти по пути, пошли искать пещеру.

Несмотря на наличие ЖПС немного не туда повернули, в результате пришли к пещере снизу, пришлось карабкаться наверх. А ведь тропа поначалу была довольно утоптанной.

Без ЖПС думаю, пещеру бы пропустили.

Сама по себе пещера ничем непримечательная. Первый зал всего метра три-четыре в длину, дальше без оборудования лезть не получается (нужна по крайней мере сменная одежда.

Поэтому мы просто побродили по округе.

От пещеры двинулись наверх в сторону Северной Демерджи

Погода стояла просто отличная, так что на вершине мы задержались. Сначала чтобы перекусит, а после просто так.

Посидели и отдохнули на вершине отлично. Было настолько тепло, что я с удовольствием погулял босиком по траве.

Далее нам предстоял спуск на Джурлу.

Шли по трассе, где совсем недавно (скорее всего за день до этого) проходили соревнование даунхильщиков. Тропу, конечно, они разбили порядочно. Хотя в некоторых местах было сложно себе представит, как тут спускались на велах – там и пешему было не особо удобно под рюкзаком идти.

Возле источника становиться не хотелось, думали будет слишком людно. Поискали в других местах рядом – ничего не нашли, возле речки – сыро, вверху нет нормальных ровных площадок. Пришлось стоять чуть выше озера.

На ночь спрятали посуду и еду в тамбур (ночевали в одной палатке). Так как я сплю довольно чутко, на шум проснулся первым. Кто-то почти над самым ухом тарахтел посудой. На мой крик поднялись и другие. Коля выбежал посмотреть, кто там шурудит под палаткой. Выяснилось, что эта лиса украла у нас кулек с крупами (хорошо хоть они были в баклажках). Кулек лиса оттащил на пару метров, со слов Коли, лиса его почти не боялась. Он еще сказал, что она на него внимательно так посмотрела, типа запоминала.

Как выяснилось – запомнила.